Менеджер по закупкам и снабжению

Резюме 5929194   ·   13 апреля 2023, 07:55

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Гаврилов-Ям

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (13 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника маркетинга и продаж

Компания

АО ГМЗ Агат

Обязанности

- на должность специалиста по предконтрактной подготовке и мониторингу исполнения договоров поставки в договорно-коммерческий отдел (позднее переименован в отдел маркетинга и продаж);

01.10.2019г. - переведена на должность специалиста по развитию и освоению отдела маркетинга и продаж;

23.07.2020г. - переведена ведущим специалистом по развитию и освоению отдела маркетинга и продаж;

20.10.2020 г. - переведена заместителем начальника отдела маркетинга и продаж (по настоящее время)

Обязанности:

- сбор, учет заявок контрагентов, анализ формирования цен на продукцию, затрат продукции, трудоемкости изготовления и прочих документов для оформления договоров;

- согласование сроков выполнения работ на предприятии и взаимодействие с контрагентами согласование цен на продукцию, услуги, контроль дебиторской задолженности (переписка, ведение деловых переговоров);

- оформление заказов покупателя в системе 1С УПП (управление производственным предприятием) согласно запросам контрагентов;

- контроль и анализ выполнения контрактов, анализ удовлетворенности потребителей

отгруженной продукцией, предоставленными услугами;

- составление перспективных и текущих планов и их актуализация и внедрение:

1. план реализации и производства продукции предприятия в т.ч. по заявкам

контрагентов, согласование и сопоставление с планом производства предприятия,

разработка версии план-онлайн для общего доступа в 1С - УПП (управление

производственным предприятием);

2. план поступления денежных средств от потребителей и контроль поступления

денежных средств на предприятие;

3. план маркетинговых и рекламных работ и пр.;

-организация работы в области освоения новых видов продукции, распорядительных

документов по предприятию (приказы, распоряжения);

- разработка, внедрение, переработка инструкций, стандартов предприятия по сбыту

продукции, в рамках системы менеджмента качества по организации и

осуществлению маркетинга, анализу контракта;

- рассмотрение, запуск и согласование договоров, дополнительных соглашений, прочих договорных документов на поставку, ремонт продукции в системе 1 С Документооборот. Подготовка замечаний, предложений к договорам, согласование их с контрагентами. Запуск служебных записок в подразделения предприятия и взаимодействие с ними;

- разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, наружной, электронной и прочих видов рекламы гражданской продукции предприятия, организация участия предприятия в выставках в т. ч. Аэрокосмический салон МАКС, АРМИЯ, ярмарках и пр.,

- общее управление деятельностью работников отдела (38 человек):

1. планирование и совершенствование деятельности отдела маркетинга и продаж, ускорение сбытовых операций, рационализация сбыта серийной продукции, установление сроков исполнения задач контроль над исполнением задач, проведение инвентаризации;

2. составление, корректировка штатного расписания;

3. формирование графика отпусков специалистов, сопряженного по времени отпусков с аналогичными должностями;

4. оформление в 1С УПП (управление производственным предприятием) служебных записок, распоряжений по совмещениям должностей, исполнению обязанностей;

5. оформление приказов, распоряжений по основной деятельности отдела (премирование, наказание, противопожарный режим, электробезопасность, культура производства, гражданская оборона и ЧС, охрана труда и пр.)

6. разработка должностных инструкций на основе ЕКС и с учетом локальных нормативных актов предприятия;

2. отчетность по плану отгрузки, плану поступлений денежных средств от контрагентов, составление отчетности по отгрузке и срывам исполнения контрактов для контролирующих органов, поступлению авансов и прочая отчетность отдела в целом.

Прочая работа в соответствии с должностными обязанностями.

С августа 2021г. по ноябрь 2022г. фактическое исполнение обязанностей начальника

отдела маркетинга и продаж в связи с наличием вакантной должности.


Период работы

март 2014 — октябрь 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Гаврилов-Ямская библиотека-музей

Обязанности

2014г. - заведующий сектором организационной деятельности;

- с декабря 2016г. - заместитель директора.

Выполняла работу, связанную с экономической и плановой, отчетной

деятельностью учреждения:

- нормирование труда;

- разработка и внедрение эффективного контракта работников учреждения с

целью конкретизации его должностных обязанностей, условий оплаты труда,

показателей и критериев оценки эффективности деятельности для назначения

стимулирующих выплат;

- составление бюджета учреждения на соответствующий год;

- заключение договоров по обеспечению хозяйственной деятельности и их учет;

учреждения, сопровождение (отчетность);

- расчет платных услуг;

- анализ расходов учреждения;

- работа на площадках АСТ ГОЗ по 44-ФЗ в соответствии со статьей 93 (размещение информации о размере бюджета, закупки у единственного поставщика, подготовка документации, оформление извещений, заключение и размещение контракта), gov.ru

- с марта 2017г. по сентябрь 2017г. фактически выполняла обязанности

директора библиотеки (на период долгой болезни директора):

- планирование, руководство, контроль, отчетность по всей деятельности

учреждения;

- прием, перевод, увольнение, сокращение, формирование личных дел

работников, работа с персональными данными, хранение;

- составление графика отпусков и контроль сроков;

- расчет показателей по критериям оценки эффективности работников в

соответствии с "эффективным контрактом" для назначения стимулирующих

выплат;

- нормирование труда, применение расчетов с укрупненными нормами;

- оптимизация учреждения;

- курирование деятельности, связанной с Федеральным законом от 05.04.2013г.

№44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- прочие обязанности, связанные с выполнением должностных обязанностей

директора учреждения.


Период работы

июль 2012 — февраль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Пробизнесбанк

Обязанности

- оформление кредитов, карт, оформление дел, хранение и работа с

персональными данными.

Продажа продуктов банка, оформление страховых полисов, привлечение клиентов, работа с действующей базой и поиск новых. Горячие и холодные звонки.


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Молодежный центр МУ

Обязанности

Приглашена директором учреждения на должность специалиста по социальной работе с молодежью муниципального учреждения "Молодежный центр":

- восстановлено членство в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их

прав Администрации Гаврилов - Ямского муниципального района, работа с

"трудными" подростками;

- прием - увольнение несовершеннолетних на работу в летний в соответствии с

законодательством РФ, оформление трудовых книжек, личных дел;

- формирование ЗОЖ.


Период работы

февраль 2006 — сентябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Библиотекарь

Компания

Гаврилов-Ямская библиотека-музей

Обязанности

Организация мероприятий по программе дополнительного образования детей


Период работы

март 2003 — октябрь 2005   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Молодежный центр МУ

Обязанности

На период декрета основного работника принята специалистом по социальной работе с молодежью муниципального учреждения "Молодежный центр", член комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Гаврилов - Ямского муниципального района.


Период работы

декабрь 1999 — июль 2003   (3 года 8 месяцев)

Должность

Реставратор

Компания

Гаврилов-Ямский льнокомбинат

Обязанности

Реставрация продукции


Период работы

февраль 1998 — декабрь 1999   (1 год 11 месяцев)

Должность

Медрегистратор

Компания

Гаврилов-Ямская ЦРБ

Обязанности

Запись на прием


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П. А. Соловьева

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Ярославский техникум легкой промышленности

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

ЯрГУ им. П.Г. Демидова - курсы повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками (контрактная система в сфере закупок) в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г" с выдачей удостоверения.

Курсы по программе "Психология: технологии профессиональной деятельности специалистов социальных учреждений молодежи муниципального района (социально - психологические и методологические основы.

Навыки и умения

Обладаю опытом руководящей, управленческой деятельности (более 6 лет), в т. ч. в машиностроении и управлении бюджетным учреждением в целом.

Имею опыт проведения деловых переговоров с представителями учреждений и организаций, установлению и оформлению договоренностей, деловой переписки, опыт работы с большим объемом информации, ведения деловой документации, договорной работы на всех этапах в т. ч. по ГОЗ (275-ФЗ), взаимодействие с военным представительством на территории предприятия), ценообразовании, кадровой и прочей работы. Опыт взаимодействия между подразделениями предприятия для выполнения договорных обязательств.

Обладаю опытом в области создания и разработки программ по молодежной политике, внедрению инновационных форм работы в этой же сфере, опытом работы с подростками их родителями и молодежью. Неоднократно становилась победителем конкурсов программ по молодежной политике областного масштаба.

английский - базовый уровень (ОКИН 1)

ПК пользователь: Windows, пакет программ Microsoft Office, Internet, "1С:Предприятие/Документооборот"., "1С:Управление производственным предприятием", e-mail., 1С НРП (статистика)

Обо мне

Своими основными качествами считаю обучаемость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, настойчивость, доброжелательность и позитив.

Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

Имею права категории В.

НАГРАДЫ

Почетная грамота Главы Гаврилов - Ямского муниципального района "За достижение высоких результатов в профилактике асоциальных явлений в молодежной среде" от 29.04.2009 № 653.

Грамота директора МУ "Молодежный центр" за добросовестный труд и большой личный вклад в развитие молодежной политики в Гаврилов - Ямском муниципальном районе и в связи с празднованием Дня молодежи РФ.

Благодарность Главы Гаврилов - Ямского муниципального района за активную работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2007 год.

Благодарственное письмо Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации Гаврилов-Ямского муниципального района за активную финансово-экономическую деятельность - 2017 год.


Машинист копра

договорная

Ярославль

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Ярославль

Архитектор

от 18 000 руб.

Ярославль

Механик

от 40 000 руб.

Ярославль

Отделочник

договорная

Переславль-Залесский

Начальник сменв

от 40 000 руб.

Тутаев

Неважно

договорная

Переславль-Залесский

Работник по участку (2 раза в неделю)

от 10 000 руб.

Переславль-Залесский

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Ярославль

Полицейский

от 15 000 руб.

Ярославль