- на должность специалиста по предконтрактной подготовке и мониторингу исполнения договоров поставки в договорно-коммерческий отдел (позднее переименован в отдел маркетинга и продаж); 01.10.2019г. - переведена на должность специалиста по развитию и освоению отдела маркетинга и продаж; 23.07.2020г. - переведена ведущим специалистом по развитию и освоению отдела маркетинга и продаж; 20.10.2020 г. - переведена заместителем начальника отдела маркетинга и продаж (по настоящее время) Обязанности: - сбор, учет заявок контрагентов, анализ формирования цен на продукцию, затрат продукции, трудоемкости изготовления и прочих документов для оформления договоров; - согласование сроков выполнения работ на предприятии и взаимодействие с контрагентами согласование цен на продукцию, услуги, контроль дебиторской задолженности (переписка, ведение деловых переговоров); - оформление заказов покупателя в системе 1С УПП (управление производственным предприятием) согласно запросам контрагентов; - контроль и анализ выполнения контрактов, анализ удовлетворенности потребителей отгруженной продукцией, предоставленными услугами; - составление перспективных и текущих планов и их актуализация и внедрение: 1. план реализации и производства продукции предприятия в т.ч. по заявкам контрагентов, согласование и сопоставление с планом производства предприятия, разработка версии план-онлайн для общего доступа в 1С - УПП (управление производственным предприятием); 2. план поступления денежных средств от потребителей и контроль поступления денежных средств на предприятие; 3. план маркетинговых и рекламных работ и пр.; -организация работы в области освоения новых видов продукции, распорядительных документов по предприятию (приказы, распоряжения); - разработка, внедрение, переработка инструкций, стандартов предприятия по сбыту продукции, в рамках системы менеджмента качества по организации и осуществлению маркетинга, анализу контракта; - рассмотрение, запуск и согласование договоров, дополнительных соглашений, прочих договорных документов на поставку, ремонт продукции в системе 1 С Документооборот. Подготовка замечаний, предложений к договорам, согласование их с контрагентами. Запуск служебных записок в подразделения предприятия и взаимодействие с ними; - разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, наружной, электронной и прочих видов рекламы гражданской продукции предприятия, организация участия предприятия в выставках в т. ч. Аэрокосмический салон МАКС, АРМИЯ, ярмарках и пр., - общее управление деятельностью работников отдела (38 человек): 1. планирование и совершенствование деятельности отдела маркетинга и продаж, ускорение сбытовых операций, рационализация сбыта серийной продукции, установление сроков исполнения задач контроль над исполнением задач, проведение инвентаризации; 2. составление, корректировка штатного расписания; 3. формирование графика отпусков специалистов, сопряженного по времени отпусков с аналогичными должностями; 4. оформление в 1С УПП (управление производственным предприятием) служебных записок, распоряжений по совмещениям должностей, исполнению обязанностей; 5. оформление приказов, распоряжений по основной деятельности отдела (премирование, наказание, противопожарный режим, электробезопасность, культура производства, гражданская оборона и ЧС, охрана труда и пр.) 6. разработка должностных инструкций на основе ЕКС и с учетом локальных нормативных актов предприятия; 2. отчетность по плану отгрузки, плану поступлений денежных средств от контрагентов, составление отчетности по отгрузке и срывам исполнения контрактов для контролирующих органов, поступлению авансов и прочая отчетность отдела в целом. Прочая работа в соответствии с должностными обязанностями. С августа 2021г. по ноябрь 2022г. фактическое исполнение обязанностей начальника отдела маркетинга и продаж в связи с наличием вакантной должности. |