Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

Резюме 4088563   ·   22 марта 2020, 22:24

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тутаев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (12 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления архитектуры и градостроительства

Компания

Администрация Тутаевского муниципального района

Обязанности

1. Подготовка документации для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте на территории Тутаевского муниципального района.

2. Реализация муниципальной политики, направленной на регулирование размещения объектов наружной рекламы на территории Тутаевского муниципального района, и формирование единого художественного облика города.

3. Осуществление сбора и анализа информации о состоянии и тенденциях развития рынка наружной рекламы.

4. Прием и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных и информационных конструкций на территории Тутаевского муниципального района.

5. Осуществление подготовки разрешений на установку рекламных конструкций, решений об аннулировании, решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций; заключений о согласовании размещения информационных конструкций.

6. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и заключений о согласовании размещения информационных конструкций.

7. Оформление предписаний на демонтаж рекламных и информационных конструкций в случае самовольной установки.

8. Учет выданных разрешений на установку рекламных конструкций и заключений о согласовании размещения информационных конструкций

9. Осуществление сотрудничества с организациями других регионов по вопросам реализации муниципальной политики в сфере наружной рекламы.

10. Подготовка информации и ответов по обращениям организаций и частных лиц в пределах своих полномочий.

11. Осуществление делопроизводства и документационного обеспечения деятельности управления (организация работы с документами, текущего хранения и обработки дел для последующего хранения, разработка и составление номенклатуры дел управления).

12. Организация межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных/муниципальных услуг (ГИС ГМП).


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета и аренды земель Департамента муниципального имущества

Компания

Администрация Тутаевского муниципального района

Обязанности

1. Прием заявлений и документов от физических лиц о предоставлении земельных участков для различных целей, в том числе в собственность бесплатно, а также по иным вопросам в области земельных правоотношений.

2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документации Департамента, отдела учета и аренды земель Департамента, распоряжений Департамента по вопросам в области земельных правоотношений, в том числе, связанных с бесплатным предоставлением земельных участков в собственность граждан.

3. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам земельных правоотношений, входящих в мою компетенцию.

4. Рассмотрение заявлений, ведение учета граждан, имеющих право на однократное бесплатное получение в собственность земельных участков, в частности граждан, имеющих трех и более детей, в соответствии с законодательством.

5. Формирование и представление ежемесячных, квартальных отчетов о предоставлении земельных участков физическим лицам, в том числе бесплатно.

6. Обеспечение и контроль за внесением сведений в базу данных земельных участков Тутаевского муниципального района.

7. Участие в работе коллегиальных органов Департамента по вопросам земельных отношений.

8. Осуществление межведомственного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам земельных отношений, в пределах своих полномочий.

9. Подготовка документов отдела учета и аренды земель Департамента для сдачи в архив.

10. При наличии соответствующей доверенности, представление интересов Департамента и получение документации, необходимой для выполнений обязанностей, входящих в мою компетенцию и осуществление деятельности отдела учета и аренды земель Департамента в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, в филиале ФГУП "Ростехинвентаризация", Тутаевском филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ярославской области.

11. Работа с компьютерными программами по делопроизводству и иными программами, необходимыми для качественного выполнения служебных обязанностей.

12.Соблюдение правил внутреннего распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной документацией и информацией, поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения служебных обязанностей.

13. Своевременное и качественное выполнение иных поручений и указаний начальника отдела учета и аренды земель Департамента, руководителя Департамента в пределах своей компетенции.

14. Соблюдение этики и культуры служебного поведения.


Период работы

ноябрь 2000 — февраль 2014   (13 лет 4 месяца)

Должность

Специалист архивного отдела администрации

Компания

Администрация Тутаевского муниципального района

Обязанности

1. Осуществляю прием дел от организаций и лиц на постоянное хранение, размещаю их в архивохранилище, шифрую дела, составляю итоговую запись к описям.

2. Веду следующие учетные документы:

- рабочие экземпляры описей;

- карты-заместители;

- книгу выдачи дел во временное пользование.

3. Веду топографический указатель архива.

4. Провожу проверку наличия и состояния дел фондов, хранящихся в архивном отделе.

5. Участвую в розыске отсутствующих документов и дел, составляю акты и справки об их обнаружении или не обнаружении.

6. Готовлю к выдаче дела из архивохранилищ (проверяю правильность шифра, наличие заверительной надписи, нумерацию листов в деле, оговаривая особенности нумерации и состояния дела в заверительной надписи, вклеиваю лист использования), а также слежу за своевременным возвращением выданных дел, при возвращении дел в архивохранилища подкладываю их на место.

7. Оформляю выдачу дел во временное пользование, проверяю состав и состояние возвращенных дел.

8. Выявляю документы с затухающим текстом, пораженные плесенью и пораженные насекомыми, и веду их учет.

9. Слежу за температурно-влажностным режимом в архивохранилищах, веду записи в книге наблюдений.

10. Провожу техническую обработку дел перерабатываемых и усовершенствуемых фондов.

11. Принимаю участие в проведении экспертизы ценности документов.

12. Веду регистрацию поступивших запросов социально-правого характера.

13. Подготавливаю и выдаю справки социально-правового характера, копии документов, архивные выписки.

14. Выполняю отдельные поручения начальника отдела по другим направлениям деятельности.


Период работы

ноябрь 1993 — ноябрь 2000   (7 лет 1 месяц)

Должность

Контролер филиала № 2520/020

Компания

Тутаевское отделение 2520 Сбербанка

Обязанности

Прием и выдача наличных денег, прием коммунальных платежей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российсой Федерации

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Осударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова"

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации 2011 год

Государственное и муниципальное управление

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ

Навыки и умения

Знание:

нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению архивного дела;

порядка приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими;

единой государственной системы делопроизводства;

порядка составления описи документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов;

порядка оформления дел и их подготовки к хранению и использованию;

основ трудового законодательства;

правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда.

Обо мне

Внимательность, ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному росту, вежливость и тактичность.


Продавец-кассир

договорная

Ростов Великий

Водитель категории С

от 35 000 руб.

Ярославль

Инженер

от 50 000 руб.

Ярославль

Личный водитель, водитель легкого грузового транспорта, подключение телефонии и интернета

от 35 000 руб.

Ярославль

Кузнец на молотах и прессах

от 60 000 руб.

Рыбинск

Менеджер

от 20 000 руб.

Ярославль

Охранник на завод

договорная

Переславль-Залесский

Грузчик детских товаров

договорная

Ярославль

Продавец

от 20 000 руб.

Углич

Помощник администратора сайта, контент менеджер.

от 10 000 руб.

Гаврилов-Ям